Вышел новый номер журнала «Курьер Юнеско» за октябрь-декабрь 2023-го года.

Издание «Курьер Юнеско» одно из авторитетных изданий в мире, которое выходит на нескольких мировых языках, в том числе и на русском языке.

В октябре этого года вышел очередной номер этого издания. 4-й номер «Курьера Юнеско» за 2023-й год посвящен одной из актуальных и насущных тем — теме школы и образования в эпоху искусственного интеллекта.

Многие понятия не имеют о том, что такое искусственный интеллект. Другие же уже полностью полагаются на искусственный интеллект и возлагают на эту новинку большие надежды. Как быть образованию и школе на стыке эпох. Этому и посвящен новый выпуск «Курьера Юнеско».

Прочитать выпуск можно по ссылке.

Наибольший интерес в этом выпуске у нас вызывают статьи по страноведению.

Так, в статье «Африка: навстречу EdTech» рассказывается о новых технологиях в школе и образовании в постковидное время в Кот-д’Ивуаре и Сьерра-Леоне.

В другой статье — «Сал Хан: «Искусственный интеллект — очень мощный вспомогательный инструмент»» рассказывается о применении искусственного интеллекта в школе и об опасениях с этим связанных на примере работы образовательной некоммерческой организации «Академия Хана».

Интересна статья и о примере Китая в использовании искусственного интеллекта — «Онлайн-обучение в китайских селах: мост через образовательную пропасть». В статье рассказывается о том, как с помощью новых информационных технологии в Китае повышают образование даже в самых удаленных уголках страны.

Не обошли вниманием в «Курьере Юнеско» и одну из передовых европейских стран в области интернета и новых технологий — Эстонию. Об успехах небольшой страны, где много сил вкладывают в инновационные технологии, в том числе и в образовании, рассказывается в статье «Эстония: в авангарде цифровых технологий».

Это интересно:  Вышел новый номер журнала «Курьер Юнеско» за январь-март 2024-го года

Интересна статья и о стране их другой части мира — Аргентина. Где в одной из провинций используют искусственный интеллект для выявления учащихся с большим риском к прогуливанию занятий. Об этом рассказывается в статье — «Аргентина: алгоритм для профилактики непосещения школ«.